159
пн-пт: 08.00-21.00
сб: 08.00-16.00
вс: 08.00-16.00
Записаться на прием

Положение о порядке предоставления скидок на платные услуги, оказываемые в ООО «Медицинский центр Нордин»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о представлении скидок на платные медицинские услуги, оказываемые в ООО «Медицинский центр Нордин» (далее Положение), разработано в целях реализации задач по обеспечению доступности медицинской помощи населению.

1.2. Согласно п.12 Инструкции о порядке установления и применения тарифов на платные медицинские услуги, утвержденной Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.02.2015 №14 (в редакции постановления Минздрава от 07.03.2018 №24) юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставлять скидки с установленных ими тарифов на платные медицинские услуги.

1.3. Положение устанавливает и регулирует порядок предоставления и размеры скидок со сформированных в ООО «Медицинский центр Нордин» тарифов на медицинские услуги и услуги фитнес-центра.

1.4. Решение о предоставлении скидок с тарифов на платные медицинские услуги принимается директором медицинского центра.

1.5. На лекарственные средства, изделия медицинского назначения и другие материалы, используемые при оказании услуг, скидки не предоставляются.

1.6. Предоставление скидок на оплату услуг имеет своей целью:

- стимулирование спроса и привлечение новых пациентов (клиентов);

- создание условий для постоянных пациентов (клиентов);

- стимулирование визитов и продолжение получения услуг, предоставляемых  пациентам, ранее получавшим услуги в нашем медицинском центре;

- обеспечение стабильности  и оптимизации условий работы по оказанию услуг.

 

2. Порядок предоставления скидок.

2.1. К тарифам действующего прейскуранта устанавливаются скидки, как для отдельных категорий населения, так и по видам оказываемых услуг. Скидки. предоставляемые по различным основаниям не суммируются.

2.2. Основные виды скидок, действующие в медицинском центре:

- скидка по дисконтной карте, приобретенной по предоплате;

- скидки на первоначальную консультацию в операционном отделении;

- скидки на услуги для изучения маркетингового спроса по различные виды медицинских услуг;

- скидки на абонементы и услуги фитнес-центра;

2.2.1 Получение дисконтных карт.

Клиенту (пациенту), при внесении в кассу медицинского центра определённую в таблице №1 сумму, выдаётся дисконтная карта с соответствующим размером скидки по подразделениям медицинского центра.

Внесённую сумму клиент (пациент) использует в дальнейшем в полном объёме с учётом скидки в соответствии с номиналом дисконтной карты.

Таблица №1

Наименование карты

Объем (сумма) предоставленных услуг (руб)

Размеры скидок в %

Карта постоянного клиента

1300

Лечебно-диагностические - 5%

Фитнес-центр - 5%

Стоматология - 5%

Операционное отделение - 5%

Серебряная

1800

Лечебно-диагностические -10%

Фитнес-центр - 10%

Стоматология - 5%

Операционное отделение - 5%

Золотая

2000

На все услуги - 10%

Расчёт производится  по наибольшей из имеющейся у клиента (пациента) скидке в каждом конкретном случае.

2.2.2. Скидки на первоначальную консультацию

Предоставляется скидка в размере 100% (бесплатная консультация специалиста) при заключении договора на стационарное лечение.

2.2.3. Скидки на медицинские услуги для изучения маркетингового спроса

 Устанавливается скидка на тарифы, указанные в прейскуранте, на определённые виды медицинских услуг для изучения спроса по данному направлению. Размер скидки, срок их действия и вид услуги, на которые установлены скидки, указываются в приказе по организации.

Если в медицинском центре вводятся другие формы скидок, то они оговариваются в приказе по организации и дополнении к данному Положению.

 

3. Условия предоставления скидок.

3.1. Скидки предоставляются при условии, что оплата услуг, оказанных пациенту, осуществляется на условиях 100-процентной оплаты оказанных услуг.

3.2. Скидки, предоставляемые по различным основаниям, не суммируются. Для клиентов, имеющих золотые и серебряные дисконтные карты, скидки не суммируются.

3.3. Скидки не распространяются на услуги, которые осуществляются сторонними субъектами хозяйствования.

3.4. При обслуживании пациента по страховому полису, скидка на услуги не предоставляется.

 

4. Контроль за исполнением Положения.

4.1. Контроль за исполнением требований настоящего Положения осуществляется директором организации, главным бухгалтером.

Настоящее Положение вводится в действие с момента его утверждения директором. Все последующие изменения и дополнения вносятся в Положение приказом директора ООО «Медицинский центр Нордин».

Ранее действующее Положение о скидках считается недействительным с момента утверждения данного Положения.

 

Запись на прием

Заказать обратный звонок

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Запись на прием

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Запись на прием

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Обратная связь

Отзыв об услуге