159
пн-пт: 08.00-21.00
сб: 08.00-20.00
вс: 08.00-16.00
контакт-центр : 07.45-21.00
Записаться на прием

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка ООО «Медицинский центр Нордин» для пациентов

 

ГЛАВА 1

Общие положения

  1. Настоящие правила регламентируют права и обязанности пациентов при получении медицинской помощи в ООО «Медицинский центр Нордин».
  2. Настоящие правила включают:

2.1. порядок обращения пациента в ООО «Медицинский центр Нордин»;

2.2. права и обязанности пациента;

2.3. порядок разрешения конфликтных ситуаций между ООО «Медицинский центр Нордин» и пациентами;

2.4. порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациентов;

2.5.  порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациентам или третьим лицам;

  1. Настоящие правила обязательны для всех пациентов, которым оказываются медицинские услуги в ООО «Медицинский центр Нордин».
  2. С настоящими правилами пациенты знакомятся самостоятельно.

 

ГЛАВА 2

Порядок обращения пациентов в ООО «Медицинский центр Нордин»

  1. Каждый гражданин Республики Беларусь имеет право получить медицинскую помощь в ООО «Медицинский центр Нордин» за счет собственных средств или за счет третьих физических или юридических лиц.
  2. Прием пациентов ведется по предварительной записи.
  3. Организация предварительной записи на прием к специалистам в ООО «Медицинский центр Нордин» осуществляется как при непосредственном обращении в регистратуру, так и по телефону 159.
  4. Непосредственно перед приемом врача пациент должен обратиться в регистратуру ООО «Медицинский центр Нордин» и сообщить регистратору-кассиру к какому специалисту и на какое время он записан.
  5. В регистратуре пациенту выдается талон с указанием Ф.И.О. пациента, Ф.И.О. врача, № кабинета и время приема.
  6. Обслуживание пациентов моложе 18 лет и лиц не способных к самообслуживанию осуществляется в сопровождении их родителей или ближайших родственников, законных представителей.
  7. Время приема может быть задержано в случае оказания предыдущему пациенту неотложной медицинской помощи в кабинете при сложном диагностическом случае или когда врач привлекается для оказания неотложной медицинской помощи в процедурном кабинете, о чем следующие по очереди пациенты информируются персонально работником кабинета или через регистратуру.
  8. Оплата медицинских услуг и разовых посещений врача (процедурных кабинетов) может производиться в день посещения, а также в предварительной наличной или безналичной формах. Оплата производится в белорусских рублях согласно действующему Прейскуранту.
  9. Пациенту может быть отказано в обслуживании в случаях:

13.1. неуважительного и грубого отношения к сотрудникам ООО «Медицинский центр Нордин»;

13.2. если он находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

13.3. если его действия угрожают жизни или здоровью персонала или других пациентов;

13.4. время оказания услуг не согласовано с регистратурой;

13.5. время опоздания на прием составило более 7-10 минут;

  1. В обслуживании может быть отказано родителям, имеющим детей:

14.1.  с симптомами интоксикации (диарея, температура тела 38,5°  и выше, рвота);

14.2. детей до 12 месяцев с температурой тела 38° и выше (в этих случаях рекомендован вызов бригады скорой помощи);

14.3. детей для снятия ЭКГ позже 19:00;

14.4. детей до 12 месяцев позже 20:00;

  1. Для достижения успешного лечения пациентам необходимо выполнять все предписания лечащих врачей.
  2. По всем вопросам, связанным с лечением, следует обращаться только к лечащему врачу.
  3. Взаимоотношения пациентов между собой и с персоналом должны быть взаимно вежливы.
  4. Пациенты своим поведением не должны нарушать покоя других. В часы приема пациенты обязаны соблюдать тишину.
  5. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациенты имеют право обратиться в администрацию ООО «Медицинский центр Нордин» согласно графику приема граждан, утвержденным руководителем.
  6. В случае порчи пациентом имущества ООО «Медицинский центр Нордин» создается административная комиссия для оценки размера ущерба.
  7. Пациенты, прибывшие с детьми, несут за них ответственность, следят за выполнением ими установленного режима обслуживания, правил поведения в общественных местах. Родители несут материальную ответственность за ущерб, причиненный медицинскому центру детьми.
  8. Администрация медицинского центра не несет ответственность за сохранность денежных средств, ювелирных изделий, аудио- видео- и фототехники оставленных без присмотра.
  9. Иностранные граждане, не владеющие в достаточном объеме русским языком, обслуживаются в сопровождении переводчика.
  10. Иностранные граждане обслуживаются по тарифам «для иностранных граждан» согласно действующему прейскуранту.
  11. При обслуживании и оплате иностранные граждане, в том числе граждане стран СНГ, обязаны представить документ, подтверждающий его гражданство.

                                                

ГЛАВА 3

Права и обязанности пациентов

  1. При обращении за медицинской помощью пациенты имеют право на:

26.1. уважительное и гуманное отношение со стороны специалистов, участвующих в оказании медицинских услуг;

26.2. информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации специалистов, оказывающих медицинские услуги данному пациенту;

26.3. информацию обо всех видах услуг, оказываемых в медицинском центре;

26.4. получение медицинских услуг в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

26.5. заказ услуг в момент обращения согласно прейскуранту при наличии возможности;

26.6. получение первой медицинской помощи, облегчение боли, вызванной заболеванием или медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

26.7. обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения, организации оказания медицинской помощи в установленном законодательством порядке и порядке, установленном настоящими правилами;

26.8. обращение с жалобой к должностным лицам ООО «Медицинский центр Нордин»;

26.9. сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии его здоровья, диагнозе и иных сведениях, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

26.10. выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

26.11. подачу в письменном виде предложений по совершенствованию деятельности ООО «Медицинский центр Нордин».

  1. Пациент обязан:

27.1. принимать меры к сохранению своего здоровья;

27.2. уважительно относиться к специалистам, участвующим в оказании медицинских услуг

27.3. оплачивать услуги согласно действующему Прейскуранту в кассе ООО «Медицинский центр Нордин» после их оказания;

27.4. предоставлять специалистам, оказывающим медицинские услуги, известную ему достоверную информацию о состоянии его здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

27.5. выполнять медицинские предписания;

27.6. сотрудничать со специалистами, оказывающими медицинские услуги, на всех этапах лечебно-диагностического процесса;

27.7. прибывать на прием к специалисту за 10 минут до назначенного времени, сообщив о прибытии в регистратуру;

27.8. соблюдать « Правила внутреннего распорядка для пациентов» и бережно относиться к имуществу ООО «Медицинский центр Нордин»;

27.9. в случае порчи имущества ООО «Медицинский центр Нордин» возместить причиненный материальный ущерб;

27.10. при посещении кабинета врача выключать мобильный телефон.

  1. Запрещается:

28.1. нарушать общие правила поведения в общественных местах;

28.2. переходить из одного кабинета в другой без согласования с администратором;

28.3. присутствие детей в лечебно-диагностических кабинетах, предназначенных для взрослого посещения;

29.4. пребывание в медицинском центре с домашними животными и птицами;

28.5. находиться в лечебно-диагностических отделениях в верхней одежде и грязной обуви;

28.6. курить в туалетах медицинского центра и на прилегающей территории;

28.7. употреблять на территории медицинского центра спиртные напитки и играть в азартные игры;

28.8. мусорить во всем здании медицинского центра и на прилегающей территории.

 

ГЛАВА 4

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

  1. К основным конфликтным ситуациям относятся:

29.1. оказание медицинских услуг ненадлежащего качества;

29.2. преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению здоровья;

29.3. нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны специалистов ООО «Медицинский центр Нордин» в отношении самих пациентов, так и их родственников и доверенных лиц.

  1. В случае нарушения прав пациентов, они (их законные представители) могут обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу ООО «Медицинский центр Нордин».
  2. Жалоба заносится в «Книгу замечаний и предложений», либо подается в письменном виде (1-ый экземпляр – в приемную руководителя, либо непосредственно руководителю или его заместителю, 2-ой – экземпляр остается на руках у подающего жалобу), либо в устной форме непосредственно руководителю в установленные часы приема.
  3. Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, работы или учебы. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.
  4. Ответ на жалобу предоставляется пациентам в письменном виде в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.
  5. В спорных случаях пациенты имеют право обращаться в вышестоящие органы или в суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

 

ГЛАВА 5

Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациентов

  1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациентам в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами ООО «Медицинский центр Нордин». Она должна содержать сведения о результатах обследования и лечения, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
  2. Информация о состоянии здоровья пациентов сообщается членам их семей, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лиц, которым должна быть передана такая информация.
  3. Расшифровка результатов анализов производится исключительно на приеме врача-специалиста.
  4. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациентов предоставляется их законным представителям. В отношении пациентов, по состоянию здоровья не способных принять осознанное решение, информация о состоянии их здоровья предоставляется супругам, а при их отсутствии – близким родственникам.
  5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациентов только по основаниям, предусмотренным законодательством Республики Беларусь.

 

ГЛАВА 6

Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациентам или другим лицам

  1. Выписка из медицинской карты предоставляется пациентам по письменному заявлению установленной формы в течение 5 рабочих дней при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность.
  2. Информация о предыдущих посещениях, ФИО врача и диагнозе предоставляется пациентам по письменному заявлению установленной формы в течение 10 рабочих дней при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность.
  3. ООО «Медицинский центр Нордин» не проводит экспертную оценку здоровья (освидетельствование на группу инвалидности, освидетельствование для перевода на легкий труд, ношение оружия, медицинские осмотры для работы в специальных условиях, освидетельствование для управления автотранспортом).
  4. Выдача дубликатов данных медицинских обследований производится с письменного заявления, в течение 5 рабочих дней, при предъявлении паспорта с оплатой согласно прейскуранту.
  5. В остальных случаях медицинская документация без согласия пациента предоставляется по запросу соответствующих органов на основаниях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

 

ГЛАВА 7

Время работы ОО «Медицинский центр Нордин» и его должностных лиц

  1. Время работы ООО «Медицинский центр Нордин» и его должностных лиц определяются правилами внутреннего распорядка ООО «Медицинский центр Нордин», с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Республики Беларусь и трудовым договором.
  2. Режим работы ООО «Медицинский центр Нордин» и его должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.
  3. График и режим работы ООО «Медицинский центр Нордин» утверждается руководителем исходя из объективных условий и полноты обеспеченности кадрами.
  4. Прием граждан (пациентов и их родственников) руководителем и его заместителем осуществляется в часы приема, установленные администрацией ООО «Медицинский центр Нордин».
Запись на прием

Заказать обратный звонок

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Запись на прием

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Запись на прием

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Обратная связь

Отзыв об услуге

Записаться на прием