Отвратительно Два раза записалась к стоматологу через сайт, в итоге в личном кабинете запись есть, администраторы не видят! Зря ездила только, предлагают неделю ждать!
Добрый день. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные на электронную почту marketing.nordin@gmail.com. Мы сможем детально разобраться с вашим вопросом.
Консультация Добрый день. Была сегодня на консультации у врача-стоматолога-хирурга. Мой приём был на 09.15 утра. Меня пригласили в кабинет и спросили,по какому вопросу я обратилась в центр. Это заняло ,примерно, 1 минуту.Далее,меня попросили присесть в в кресло,для того,чтобы посмотреть мой лоб. Именно с этим вопросом я обратилась. Мой лоб погладили, чуть,посмотрели и попросили встать.Это ,если и заняло 2 минуты,отлично. Задали мне дежурные вопросы и все.Далее.Врачь,которая вела приём села за компьютер и начала печатать заключение.Это печатание было « по чайной ложке» в час. Спросила у меня, как давно я сдавала анализы.Я сказала,что в декабре, тк болела короной. Мы поговорили про то,как я сейчас себя чувствую.Я рассказала про запахи и вкусы и все. Данный враче мне выдал заключение,где были прописаны рекомендации. Я побыла в кабинете ,примерно,10 минут,где также ,примерно,5 из них были по делу ,а все остальное -вода! Так вот вопрос. За что я отдала 43 рубля???За то,что мне написали примерный диагноз,причём страшный? За эти деньги ,моё мнение ,не было никакой консультации.Если погладить лоб -это консультация и поговорить о «природе и погоде»,то боюсь представить, что у в вашем центре другое. Слишком завышенная цена за консультацию. Если ваш центр берет такие деньги за консультацию, то по совести их отрабатывает. В наше время ,данная, сумма -это хорошие деньги. Благодарю за внимание и жду обратной связи.
Екатерина, спасибо, что оставили отзыв о Наталье Леонидовне. Во время Вашего обращения врач провела осмотр, поставила предварительный диагноз и оформила документацию. Для постановки окончательного диагноза Наталья Леонидовна проявила участие и попросила врача ультразвуковой диагностики принять Вас вне записи.
Опытному врачу достаточного было осмотра, чтобы поставить диагноз, который было необходимо подтвердить ультразвуковым исследованием.
Приносим искренние извинения, что консультация нашего специалиста вызвала негативные эмоции. Желаем Вам здоровья и всего самого наилучшего.