159
пн-пт: 08.00-21.00
сб: 08.00-16.00
вс: 08.00-16.00
Записаться на прием

Образование

Окончила Минский государственный медицинский институт в 1986 году.

Повышение квалификации

  • 2011 г. - "Воспалительные и дегенеративные заболевания нервной системы",
  • 2015 г. - "Воспалительные и аутоиммунные заболевания нервной системы".
Отзывы о враче
О неполной и недостоверной информации в заключении
Добрый день! 28.04.2020 была на приёме у невролога Шавлак М.В. и терапевта Дедковой В.С. В результате 2 доктора выдали заключения, в которых не было информации о том, с какими жалобами я обратилась. При обращении к администратору я получила ответ, что жалобы перечислены в карточке. Но карточки у меня нет, она в Нордин. При последующем моём обращении в др. мед.центры по заболеваниям, по которым врачами Нордин выставлены диагнозы и назначено лечение, полной истории заболеваний, включающей мои жалобы, у меня не было бы. Поэтому я обратилась за выдачей мне документов, включающих данные о жалобах. В результате невролог выдала мне распечатку за своей подписью, где были описаны мои жалобы. При этом нет информации на жалобы на частое учащённое сердцебиение, но есть данные о ЧСС 72, измерение которых невролог не делала. В распечатке указано, что я отрицала ЧМТ, хотя я сказала, что несколько лет назад у меня была ЧМТ. Также в распечатке написано, что я не находилась в контакте с больными CoV-19. Откуда об этом знает доктор? Она у меня об этом не спрашивала. Прошу руководство Нордин 1) пересмотреть порядок оформления заключений и всегда включать в них информацию о жалобах на здоровье. По этой причине я провела дополнительное время в медцентре. Другие мед. центры всегда выдают заключения с полной информацией; 2) исключить отражение недостоверной, ложной информации в документах. Применительно к здоровью это недопустимо, особенно в текущей ситуации с короновирусом; 3) организовать работу с однократным обращением к администраторам, когда клиент сразу пришёл по нескольким записям. Можно сразу предоставить клиенту информацию, в какие кабинеты он должен пойти. На кабинетах нет информации о том, какая услуга в нем оказывается. Если клиент забыл номер кабинета, то информация на двери не говорит ни о чём. 4) пересмотреть порядок выдачи выписок из карты. Зачем заявление на имя руководства, если вся информация по клиенту и его истории есть в компьютере? Администратор мог бы сразу её распечатать и выдать клиенту без излишней волокиты и доп. посещения мед. центра. Объяснение организованному порядку, на мой взгляд, только одно, не выдать без дополнительного изучения клиенту документы, которые могут включить сомнительные, неверные данные, показывать которые Нордин невыгодно; 5) прослушать запись разговоров при посещении невролога для получения подтверждения того, что в документе, выданном неврологом, отражена неверная информация про отсутствие контактов с больными короновирусом, о чём меня не спрашивали, а также про ЧМТ.
Светлана 28 апреля 2020
Администрация медцентра

Светлана, благодарим Вас, что уделили время и оставили информативный отзыв! В форме консультативного заключения медицинского центра «Нордин» не предусмотрены разделы «Жалобы», «Объективный осмотр» и другие описательные составляющие. Пациент получает информативное заключение, содержащее выводы о посещении врача-специалиста. Вся описательная картина указана в медицинской карте, хранящейся в медцентре. При обращении в другие медицинские организации, жалобы и другие данные, за исключением диагноза и рекомендаций, вы излагаете самостоятельно. Показатель частоты сердечных сокращений врач могла оценить при измерении артериального давления. Вы обратили внимание на отсутствии информации о специализации врача на двери кабинета. Это сделано по многочисленным просьбам наших пациентов, которые настаивали на соблюдении конфиденциальности их посещений. По этой же причине запись разговоров при посещении врача-специалиста не осуществляется. Выдача выписки из медицинских документов проводится на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200. Срок осуществления процедуры – до 5 дней со дня обращения. Также информируем Вас, что в соответствии со статьей 41 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении» Вы можете воспользоваться своим правом на выбор лечащего врача и организации здравоохранения, где, по Вашему мнению, получите наиболее удовлетворяющую Вас услугу. Желаем Вам здоровья и всего самого хорошего!

Врач
Здравствуйте, ходила к врачу неврологу Шавлак Маргарита Владимировна, первичный прием написала таблетки, которые не подошли у меня как болели глаза так и болели, направила на МРТ , сказала после него идти к ней опять н прием, ждала месяц МРТ глаз болят, лекарства не идут, пришла после МРТ сказали все хорошо, на вторичном приеме у врача отправила к Окулисту сходила к врачу проша всю диагностику глаз все хорошо сказали идите к неврологу! И самое интересное мой врач Шавлак Маргарита Владимировна сказала МНЕ ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!! рием длился 2 минуты! а лечение ее Магний Б:6 пропить ! Это что то не нормальное!
Алина 21 марта 2020
Администрация медцентра

Уважаемая Алина! Благодарим, что Вы уделили время и оставили отзыв о враче медицинского центра "Нордин"! Вы посещали офтальмолога первоначально, по его рекомендации обратились к неврологу.  У невролога консультировались дважды. На первой консультации Вам было рекомендовано МРТ головного мозга для исключения патологии центрального отдела нервной системы и назначено лечение на основании Ваших жалоб.  На повторной консультации у невролога, куда Вы пришли с результатами МРТ, Вы не предъявляли жалоб, указанных на первом приеме. По результатам МРТ нарушений не выявлено. Поэтому невролог рекомендовала Вам прием препарата Магний В6 и повторную консультацию офтальмолога для контрольного осмотра сосудов глазного дна с целью оценки динамики после проведенного лечения (назначенного врачом-неврологом при Вашем первичном обращении). Врач-невролог провела консультацию с учетом МРТ-данных и Вашего самочувствия.  

Неуважение со стороны девушки на call центре и врача.
Сколько лет обслуживаюсь в данном центре, замечаю что все хуже и хуже становится отношение сотрудников к клиентам. У меня была запись к неврологу на 13:10 дата 19.10.2019, к сожалению я стояла в пробке, и решила в 13:05 позвонить в call центр и узнать примет ли меня врач если я оринтеровочно могу опоздать на минут 7. Мне ответили что Вас мы будем ожидать, но врач Вам в праве отказать. Я переспросила, я предупреждаю Вас об опоздании меня примет или нет- ответ да. Знаете что? Я зашла ровно через 7 минут в нордин и пока девушка вбивала мои данные в компьютер прошло не 7 а 8 минут на что она мне с улыбкой говорит, Вас мы не примем, досвидания . Сколько раз было, когда я ожидала специалиста минут 10-15 и слова не сказала , а тут просто нет слов от данной ситуации какое-то издевательство !
Марьям 19 октября 2019
Администрация медцентра

Марьям, спасибо, что уделили время и оставили отзыв о медицинском центре «Нордин»! Прием врача-невролога требует большого внимания к каждому пациенту. Принять вас за пять минут врач не может. К сожалению, прием был полностью расписан. Приносим вам свои извинения.

Запишитесь на прием к Маргарите Владимировне
Предпочтительная дата приема

Ввод адреса электронной почты обязателен при подаче заявки на прием иностранными гражданами

Другие врачи со специальностью Невролог
Запись на прием

Заказать обратный звонок

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Запись на прием

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Запись на прием

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Обратная связь

Отзыв об услуге

Записаться на прием