159
пн-пт: 08.00-21.00
сб: 08.00-16.00
вс: 08.00-16.00
Записаться на прием

Образование

Окончила Минский государственный медицинский институт в 1986 году.

Повышение квалификации

2011 г. - "Воспалительные и дегенеративные заболевания нервной системы",

2015 г. - "Воспалительные и аутоиммунные заболевания нервной системы".

Отзывы о враче
О неполной и недостоверной информации в заключении
Добрый день! 28.04.2020 была на приёме у невролога Шавлак М.В. и терапевта Дедковой В.С. В результате 2 доктора выдали заключения, в которых не было информации о том, с какими жалобами я обратилась. При обращении к администратору я получила ответ, что жалобы перечислены в карточке. Но карточки у меня нет, она в Нордин. При последующем моём обращении в др. мед.центры по заболеваниям, по которым врачами Нордин выставлены диагнозы и назначено лечение, полной истории заболеваний, включающей мои жалобы, у меня не было бы. Поэтому я обратилась за выдачей мне документов, включающих данные о жалобах. В результате невролог выдала мне распечатку за своей подписью, где были описаны мои жалобы. При этом нет информации на жалобы на частое учащённое сердцебиение, но есть данные о ЧСС 72, измерение которых невролог не делала. В распечатке указано, что я отрицала ЧМТ, хотя я сказала, что несколько лет назад у меня была ЧМТ. Также в распечатке написано, что я не находилась в контакте с больными CoV-19. Откуда об этом знает доктор? Она у меня об этом не спрашивала. Прошу руководство Нордин 1) пересмотреть порядок оформления заключений и всегда включать в них информацию о жалобах на здоровье. По этой причине я провела дополнительное время в медцентре. Другие мед. центры всегда выдают заключения с полной информацией; 2) исключить отражение недостоверной, ложной информации в документах. Применительно к здоровью это недопустимо, особенно в текущей ситуации с короновирусом; 3) организовать работу с однократным обращением к администраторам, когда клиент сразу пришёл по нескольким записям. Можно сразу предоставить клиенту информацию, в какие кабинеты он должен пойти. На кабинетах нет информации о том, какая услуга в нем оказывается. Если клиент забыл номер кабинета, то информация на двери не говорит ни о чём. 4) пересмотреть порядок выдачи выписок из карты. Зачем заявление на имя руководства, если вся информация по клиенту и его истории есть в компьютере? Администратор мог бы сразу её распечатать и выдать клиенту без излишней волокиты и доп. посещения мед. центра. Объяснение организованному порядку, на мой взгляд, только одно, не выдать без дополнительного изучения клиенту документы, которые могут включить сомнительные, неверные данные, показывать которые Нордин невыгодно; 5) прослушать запись разговоров при посещении невролога для получения подтверждения того, что в документе, выданном неврологом, отражена неверная информация про отсутствие контактов с больными короновирусом, о чём меня не спрашивали, а также про ЧМТ.
Светлана 28 апреля 2020
Администрация медцентра

Светлана, благодарим Вас, что уделили время и оставили информативный отзыв! В форме консультативного заключения медицинского центра «Нордин» не предусмотрены разделы «Жалобы», «Объективный осмотр» и другие описательные составляющие. Пациент получает информативное заключение, содержащее выводы о посещении врача-специалиста. Вся описательная картина указана в медицинской карте, хранящейся в медцентре. При обращении в другие медицинские организации, жалобы и другие данные, за исключением диагноза и рекомендаций, вы излагаете самостоятельно. Показатель частоты сердечных сокращений врач могла оценить при измерении артериального давления. Вы обратили внимание на отсутствии информации о специализации врача на двери кабинета. Это сделано по многочисленным просьбам наших пациентов, которые настаивали на соблюдении конфиденциальности их посещений. По этой же причине запись разговоров при посещении врача-специалиста не осуществляется. Выдача выписки из медицинских документов проводится на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200. Срок осуществления процедуры – до 5 дней со дня обращения. Также информируем Вас, что в соответствии со статьей 41 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении» Вы можете воспользоваться своим правом на выбор лечащего врача и организации здравоохранения, где, по Вашему мнению, получите наиболее удовлетворяющую Вас услугу. Желаем Вам здоровья и всего самого хорошего!

Врач
Здравствуйте, ходила к врачу неврологу Шавлак Маргарита Владимировна, первичный прием написала таблетки, которые не подошли у меня как болели глаза так и болели, направила на МРТ , сказала после него идти к ней опять н прием, ждала месяц МРТ глаз болят, лекарства не идут, пришла после МРТ сказали все хорошо, на вторичном приеме у врача отправила к Окулисту сходила к врачу проша всю диагностику глаз все хорошо сказали идите к неврологу! И самое интересное мой врач Шавлак Маргарита Владимировна сказала МНЕ ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!! рием длился 2 минуты! а лечение ее Магний Б:6 пропить ! Это что то не нормальное!
Алина 21 марта 2020
Администрация медцентра

Уважаемая Алина! Благодарим, что Вы уделили время и оставили отзыв о враче медицинского центра "Нордин"! Вы посещали офтальмолога первоначально, по его рекомендации обратились к неврологу.  У невролога консультировались дважды. На первой консультации Вам было рекомендовано МРТ головного мозга для исключения патологии центрального отдела нервной системы и назначено лечение на основании Ваших жалоб.  На повторной консультации у невролога, куда Вы пришли с результатами МРТ, Вы не предъявляли жалоб, указанных на первом приеме. По результатам МРТ нарушений не выявлено. Поэтому невролог рекомендовала Вам прием препарата Магний В6 и повторную консультацию офтальмолога для контрольного осмотра сосудов глазного дна с целью оценки динамики после проведенного лечения (назначенного врачом-неврологом при Вашем первичном обращении). Врач-невролог провела консультацию с учетом МРТ-данных и Вашего самочувствия.  

Неуважение со стороны девушки на call центре и врача.
Сколько лет обслуживаюсь в данном центре, замечаю что все хуже и хуже становится отношение сотрудников к клиентам. У меня была запись к неврологу на 13:10 дата 19.10.2019, к сожалению я стояла в пробке, и решила в 13:05 позвонить в call центр и узнать примет ли меня врач если я оринтеровочно могу опоздать на минут 7. Мне ответили что Вас мы будем ожидать, но врач Вам в праве отказать. Я переспросила, я предупреждаю Вас об опоздании меня примет или нет- ответ да. Знаете что? Я зашла ровно через 7 минут в нордин и пока девушка вбивала мои данные в компьютер прошло не 7 а 8 минут на что она мне с улыбкой говорит, Вас мы не примем, досвидания . Сколько раз было, когда я ожидала специалиста минут 10-15 и слова не сказала , а тут просто нет слов от данной ситуации какое-то издевательство !
Марьям 19 октября 2019
Администрация медцентра

Марьям, спасибо, что уделили время и оставили отзыв о медицинском центре «Нордин»! Прием врача-невролога требует большого внимания к каждому пациенту. Принять вас за пять минут врач не может. К сожалению, прием был полностью расписан. Приносим вам свои извинения.

Запишитесь на прием к Маргарите Владимировне
Предпочтительная дата приема

Ввод адреса электронной почты обязателен при подаче заявки на прием иностранными гражданами

Другие врачи ультразвуковой диагностики
Витковский Федор Александрович

Невролог, 1 категория

Стаж — 9 лет

Закревская Валентина Александровна

Невролог, 1 категория по неврологии

Стаж — 40 лет

Корбут Светлана Александровна

Невролог, 1 категория

Стаж — с 1988 года

Запись на прием

Заказать обратный звонок

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Запись на прием

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Запись на прием

Оператор перезванивает по Беларуси, гражданам РФ и других стран отвечаем по электронной почте, указывайте, пожалуйста, свой e-mail в комментариях.

Обратная связь

Отзыв об услуге